Выпускники хорошо ориентируются в вопросах экономической и практической деятельности компании, финансовой политике, внутренних и внешних процессах жизнедеятельности предприятия, что позволяет им успешно работать на руководящих должностях в государственных и негосударственных учреждениях, в различных объединениях, концернах, холдингах, корпорациях, консалтинговых, инвестиционных и коммерческих компаниях. Программа подготовки выпускников полностью соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, и адаптирована к быстро меняющимся требованиям современного рынка. Образовательный процесс носит инновационный характер, преподаватели применяют современные образовательные технологии. По окончании выдается диплом государственного образца. Перечень вступительных испытаний ЕГЭ для поступления на данное направление: Логистика Любое производство предполагает закупку и поставку различных материалов и сырья, их последующее хранение, сбыт и транспортировку готовой продукции. Каждая дополнительная операция связана с издержками, что ведет к удорожанию продукта. Хороший специалист должен уметь выполнять довольно сложные и ответственные задачи, грамотно проектируя цепь поставок с учетом требований заказчика по срокам, объёмам и качеству продукции, минимизируя при этом затраты времени и ресурсов как для заказчика, так и для предприятия-производителя. Основная задача логиста — оптимизация принимаемых решений по управлению материальными потоками, связанными с товародвижением. Мы готовим высококвалифицированных, конкурентноспособных профессионалов.

Образовательные стандарты и описание реализуемых образовательных программ

По решению Ученого совета Академии занятия могут проводиться на языках народов Российской Федерации и иностранных языках. Выпускник программы бакалавриата готовятся к осуществлению профессиональной деятельности в соответствии с требованиями профессиональных стандартов Приложение 1. Остальная профессиональная деятельность осваивается обучающимся как дополнительная по выбору разработчика.

Дополнительно к профессиональным компетенциям, установленным ФГОС, у выпускника должны быть сформированы следующие профессиональные компетенции, обеспечивающие профессиональную деятельность в сфере гостиничного и ресторанного дела:

Для того, что бы понимать чем отличие образовательного стандарта (в как ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт) от Образование отставало от потребностей бизнеса, выпускники были не . профессиональной деятельности: деятельность гостиниц и ресторанов.

Группа ключевых компетенций относится ко всем видам профессиональной деятельности. Под универсальными компетенциями понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, что ведет к формированию социальной компетентности и личному развитию обучающихся. Системные социально-этические навыки УК1: Системные коммуникативные навыки УК2: Управлять информацией поиск, интерпретация, анализ информации, в т.

Инструментальные языковые навыки УК 4: Межличностные навык постоянного самосовершенствования УК5: Проводить оценку эффективности, деятельности, принятых решений. Под профессиональными компетенциями понимается готовность способность выпускника на основе сознательно усвоенных знаний, умений, приобретенного опыта, всех своих внутренних ресурсов самостоятельно анализировать и практически решать значимые профессиональные проблемы, ключевые и типичные производственные задачи.

Са воробьева в киселева деловой английский язык для ресторанного бизнеса С. Киселева Деловой английский язык для гостиничного бизнеса 1. Учебное пособие СПО Настоящее учебное пособие предназначено для студентов, владеющих английским языком на уровне . Книга составлена на основе оригинальных источников и материалов зарубежной прессы и дает возможность ознакомиться с практикой гостиничного бизнеса и условиями работы на мировом туристическом рынке.

Структура разделов позволяет развивать все виды речевой деятельности и моделировать процесс обучения в соответствии с практическими потребностями каждой группы обучаемых.

Технология и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе. Государственные стандарты обслуживания на предприятиях.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основы формирования профессиональной компетентности студентов колледжа. Состояние проблемы теории и практики среднего профессионального образования. Современные подходы к формированию профессиональной компетентности студентов колледжа. Модель формирования профессиональной компетентности специалиста гостиничного ресторанного бизнеса.

Выводы по главе. Реализация педагогических условий развития профессиональной компетентности выпускников колледжа. Изучение требований рынка труда к специалисту гостиничного и ресторанного бизнеса. Оптимизация учебной и производственной деятельности студентов колледжа. Педагогический мониторинг формирования профессиональной компетентности студентов колледжа. Процесс модернизации российского общества, необходимость его инновационного развития обусловлены современной социально-экономической ситуацией, уровнем развития науки, производства, техники, технологий, которые в значительной степени определяют качество профессионального образования, актуализируют поиск новых форм и методов его опережающего развития.

Тенденции глобализации экономики, вхождение России в международное образовательное пространство требуют решения проблем качества профессиональной подготовки выпускников учреждений профессионального образования, развития готовности к эффективному функционированию в развивающихся социально-экономических условиях и уверенному поведению на рынке труда. Для системы профессионального образования сегодня актуальны следующие задачи: Поиск путей оптимизации системы профессионального образования актуален и для московского профессионального образования, которое не в полной мере отвечает возрастающим требованиям активно развивающегося мегаполиса:

Технология и организация ресторанного бизнеса и питания туристов. Учебник

Чем отличается профессиональный стандарт от образовательного стандарта? Борис Белков взято с сайта - . Для того, что бы быть наименее предвзятым в трактовках, мы попросили рассказать ведущих в России экспертов в этой области, чем же отличаются эти два понятия. Отметим, что указанные эксперты обладают огромным опытом в этих сферах, за что им огромное спасибо, что нашли время, поделится с нами своими знаниями! История внедрения образовательных стандартов довольно долгая и имеет несколько этапов, сегодня уже внедряются образовательные стандарты 3-го поколения.

В начале 90 годов, у государства было ожидание, что с переходом на рыночную экономику в стране будет развиваться негосударственное образование, возникал вопрос:

Программа государственного экзамена составлена с учетом требований Фе дерального Государственного образовательного стандарта высшего .. Стандарты обслуживания в гостинично-ресторанном бизнесе. Правила.

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства.

Совершенствование технологий преподавания с использованием современной техники и информационных технологий в сфере профессиональной деятельности. Проверка качества и результативности обучения. Соответствие навыков требованиям работодателей. Применение технологии дуального образования позволяет выработать способность студентов к практическому применению приобретенных в процессе обучения знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями профессиональных стандартов и квалификационных требований специальности в сфере индустрии гостеприимства.

Налогообложение предприятий ресторанного бизнеса

И здесь ресторанам и кафе приходится конкурировать с магазинами и другими предприятиями сферы услуг. Превалирование спроса над предложением ведет к некоторому росту арендных ставок в ликвидных помещениях, но реалии рынка по-прежнему сдерживают аппетиты собственников объектов и помогают им находить компромисс с арендаторами. Подробнее о тенденциях на рынках недвижимости двух столиц применительно к сегменту ресторанного бизнеса рассказывают эксперты. И здесь в первую очередь заслуживают внимания особенности организации питания пассажиров первого и бизнес-класса дальнемагистральных рейсов.

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по.

Современные бары и рестораны Если вы хотите открыть собственный ресторан или освоить профессию официанта-бармена, то эта книга для вас. Классификация предприятий общественного питания, санитарные нормы, оборудование помещений, составление меню, технология приготовления блюд, рецепты напитков, а также изучение потребительского спроса и реклама - это далеко не полный перечень тем, раскрываемых в данном издании. Пособие рассчитано на учащихся лицеев, профессиональных училищ, студентов колледжей, которые найдут здесь исчерпывающий материал для освоения и применения полученных знаний на практике.

Виктория Райс Разработка меню ресторана Виктория Райе - владелица сети ресторанов. В начале х гг. Окунувшись во внутренний"закулисный" мир ресторанного бизнеса, ей пришлось столкнуться со многими трудностями, которые испытывает любой начинающий бизнесмен. Она решила написать книгу и поделиться опытом со всеми, кого интересует внутренняя и внешняя стороны ресторанного бизнеса. Тейлор Рестораны, бары, кафе. Лучшие мировые интерьеры В книгу"Рестораны, бары, кафе: Лучшие мировые интерьеры" вошли интерьеры 37 современных объектов индустрии гостеприимства из различных стран: Автор текстов и составитель - известный американский архитектор и дизайнер Джулия Тэйлор, отбиравшая интерьеры для книги совместно с группой экспертов.

Ананич Предлагаемая вниманию читателей книга предназначается для тех, кто хочет заняться ресторанным бизнесом, открыть кафе, бар, закусочную или просто столовую, а также для всех, кто хотел бы готовить по проверенным профессионалами"вкусным" рецептам. Здесь подробно описано, как наладить работу каждого элемента вашего заведения - кухни, склада, транспортного отдела, гостевых залов, бара.

Ресторанная деятельность (услуги общественного питания)

Институт экономики, менеджмента и информационных технологий Миссия института — обеспечение потребностей в получении высшего, управленческого образования; качественная, основанная на соединении достижений мирового опыта и традиций отечественного университетского образования, подготовка компетентных и конкурентноспособных специалистов в области менеджмента, предпринимательства, экономики, информационных технологий и информационной безопасности.

Институт экономики, менеджмента и информационных технологий — это высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, научно-исследовательская деятельность, стажировка студентов и аспирантов на ведущих предприятиях и органах государственного управления Северо-Запада, интересная студенческая жизнь. На кафедрах института функционируют научные школы по предпринимательству; малому бизнесу; стратегическому и корпоративному менеджменту; безопасности предпринимательской деятельности; государственному и муниципальному управлению; исследованию закономерностей и факторов экономического роста научной экономики; исследованию закономерностей информационных систем и моделированию информационных процессов.

кафедрой гостиничного и ресторанного бизнеса по профилю подготовки требованиям государственного образовательного стандарта.

Введение к работе Актуальность исследования. Процесс модернизации российского общества, необходимость его инновационного развития обусловлены современной социально-экономической ситуацией, уровнем развития науки, производства, техники, технологий, которые в значительной степени определяют качество профессионального образования, актуализируют поиск новых форм и методов его опережающего развития.

Тенденции глобализации экономики, вхождение России в международное образовательное пространство требуют решения проблем качества профессиональной подготовки выпускников учреждений профессионального образования, развития готовности к эффективному функционированию в развивающихся социально-экономических условиях и уверенному поведению на рынке труда. Для системы профессионального образования сегодня актуальны следующие задачи: Поиск путей оптимизации системы профессионального образования актуален и для московского профессионального образования, которое не в полной мере отвечает возрастающим требованиям активно развивающегося мегаполиса: Одной из динамично развивающихся отраслей городского хозяйства является сегодня индустрия питания и гостеприимства, испытывающая дефицит профессионально подготовленных кадров рестораторов, отельеров, менеджеров ресторанного и гостиничного бизнеса.

Формирующиеся в столице гостинично-ресторанные комплексы требуют постоянно возрастающее количество квалифицированных работников с высоким уровнем профессиональной компетентности, способных к эффективной работе по специальности на уровне международных стандартов. Подготовка кадров высокой квалификации может быть достигнута на основе компетентностного подхода в профессиональном образовании, позволяющего выпускнику образовательного учреждения успешно применять полученные знания, умения, навыки для решения практических производственных задач, эффективно осуществлять деловые коммуникации, быть готовым к обучению в течение всей жизни в связи с изменениями требований профессиональной деятельности.

Анализ исследований и опыта практической подготовки специалистов гостиничного и ресторанного бизнеса позволил выделить противоречия между: Выявленные противоречия позволили сформулировать проблему исследования:

Ресторанный бизнес. Новая бизнес модель ресторана.